О некоторых вопросах деятельности адвокатуры
17 июня 2020
Уважаемые коллеги!
Нет сомнений в том, что практически все адвокаты с честью выполняют свои обязанности. Случаи нарушения адвокатами законодательства единичны и всегда становятся предметом серьезного рассмотрения со стороны органов адвокатского самоуправления.
Безусловно, порой адвокаты получают несправедливые упреки от клиентов, особенно, если результат не оправдал их ожиданий.
Однако, в большинстве случаев, клиенты благодарят адвокатов за оказанную юридическую помощь, за профессионализм, говорят им добрые, теплые слова.
К большому сожалению, информация об успешно проведенных делах, благодарность клиентов зачастую адвокатами не предаются огласке, в результате чего в обществе, как правило, обсуждаются негативные сведения об адвокатах.
С учетом изложенного полагаю, что каждому адвокату и адвокатскому сообществу в целом необходимо больше заботиться об имидже адвокатуры и принимать меры к доведению положительных отзывов о деятельности адвокатов до сведения общественности.
Для этого предлагаю адвокатам, с согласия клиентов, активнее получать и публиковать положительные отзывы клиентов о своей деятельности, а также размещать в СМИ и сети Интернет свой положительный опыт в защите интересов граждан и субъектов хозяйствования.
Если у адвоката нет своей странички в сети Интернет, – отзывы могут быть опубликованы в соц.сетях на страницах БРКА. Также БРКА готова оказать помощь в создании страничек адвокатов в сети Интернет.
Кроме того, с учетом приближающегося праздника – Дня адвокатуры – целесообразно каждому адвокатскому образованию (юридической консультации, адвокатскому бюро и т.д.) опубликовать обращение к гражданам информационно-праздничного содержания. В данном обращении необходимо отразить цели и задачи адвокатуры, важность своевременного обращения к адвокату за юридической помощью, необходимость решать любые конфликты только в рамках правового поля.
все новости
Нет сомнений в том, что практически все адвокаты с честью выполняют свои обязанности. Случаи нарушения адвокатами законодательства единичны и всегда становятся предметом серьезного рассмотрения со стороны органов адвокатского самоуправления.
Безусловно, порой адвокаты получают несправедливые упреки от клиентов, особенно, если результат не оправдал их ожиданий.
Однако, в большинстве случаев, клиенты благодарят адвокатов за оказанную юридическую помощь, за профессионализм, говорят им добрые, теплые слова.
К большому сожалению, информация об успешно проведенных делах, благодарность клиентов зачастую адвокатами не предаются огласке, в результате чего в обществе, как правило, обсуждаются негативные сведения об адвокатах.
С учетом изложенного полагаю, что каждому адвокату и адвокатскому сообществу в целом необходимо больше заботиться об имидже адвокатуры и принимать меры к доведению положительных отзывов о деятельности адвокатов до сведения общественности.
Для этого предлагаю адвокатам, с согласия клиентов, активнее получать и публиковать положительные отзывы клиентов о своей деятельности, а также размещать в СМИ и сети Интернет свой положительный опыт в защите интересов граждан и субъектов хозяйствования.
Если у адвоката нет своей странички в сети Интернет, – отзывы могут быть опубликованы в соц.сетях на страницах БРКА. Также БРКА готова оказать помощь в создании страничек адвокатов в сети Интернет.
Кроме того, с учетом приближающегося праздника – Дня адвокатуры – целесообразно каждому адвокатскому образованию (юридической консультации, адвокатскому бюро и т.д.) опубликовать обращение к гражданам информационно-праздничного содержания. В данном обращении необходимо отразить цели и задачи адвокатуры, важность своевременного обращения к адвокату за юридической помощью, необходимость решать любые конфликты только в рамках правового поля.